понедельник, 17 октября 2011 г.

пустые стены


никогда не понимала людей у которых дома пустые стены, я не говорю про полки или мебель. я про картины. ну или когда весят эти ужасные постеры или репродукции. простите но для меня это большая безвкусица чем даже туфли с зауженным носом в композиции со спортивным костюмом.
а самое обидное когда заходишь к людям достаточно высокого достатка и видешь эти пустые стены. ааааа ну прям убить хочется. почему нельзя нанять дизайнера. хотя судя по нашим русским дизайнером иногда лучше уж пустые стены.
мне всегда было интересно почему вместе с деньгами людям не выдают чувство стиля и вкус, ну или хотя бы чуть чуть мозгов.
наверное просто я выросла в доме в котором все стены увешаны картинами. класическими а не квадрат малевича или что то в этом роде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий