пятница, 7 октября 2011 г.

про клуб.

уже почти месяц небыла в клубе. наверное мне начало надоедать. если вы меня знаете, то скорее всего удивитесь. в Воронеже я постоянно ходила в клубы. каждые выходные, да и когда переехала в Париж не изменяла привычкам. а сейчас так сложилось что я туда постоянно не попадаю. то времени не было. то выспатьсяхотелась. то вообще не в Париже была или были предложение горозда интереснее клуба. а сейчас пятница вечер. а я сижу дома с бокалом вина одна и даже не планирую никуда идти. наверное это даже хорошо. скорее есть желание поехать куда нибудь в бар выпить и вернуться домой в теплую кроватку. и даже не хочется всю ночь плесать и пить алкогольные коктейли на халяву.
наверное я даже рада такому стечению обстоятельств. это хорошо. у меня началась учеба. и завтра у меня не будет целый день похмелья, так что я смогу сделать домашку. разобраться влекция сходить в магазин за продуктами. вобщем провести субботу так как ее обычно проводят нормальные люди, а не тусующиеся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий