четверг, 20 октября 2011 г.

полиглот


я написала свою первую контрольную в универе. написала на 19/20. вы даже не представляете как я рада. я никогда не была лучшей в классе. так что у меня смешанные чувства по этому поводу. как сказал проф из всей группы а нас около 30 человек, только 8 написало больше чем на 8,5 баллов. моя подруга рената, которая из венгрии написала на 16, все остальные не больше 12. у большинства по 0-3 бала. я в шоке честно. парень сзади меня услышав мою оценку отреагировал фразой "черт ды она ж еще и на русском разговаривает, вот это полиглот". аххахаха. мило. было во всяком случае приятно.
я не ожидала что во франции мало кто разговаривает на английском хорошо. даже наш проф разговаривает с жутким акцентом который лично мне до жути не приятен. для меня же английский это что то такое без чего нельзя обойтись никак. я его учу с 5 лет приблизительно, так что уже почти как родной для меня. обидно конечно что все эти три года в универе я не смогу его совершенствовать а только порядком потеряю уровень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий