среда, 19 октября 2011 г.

я уже привыкла

Я уже привыкла к французам. полностью. привыкла что мое имя они пишут с одной н. привыкла что когда они тараторят как бешенные а потом с фразой *ой забыл что ты не француженка* повторяют все с точно такой же скоростью. я привыкла что в метро можно встретить актера которого вчера видела на экране кинотеатра и к нему ни будут подходить и брать автографы. привыкла что полицейские могут подойти и предложить довезти до дома потому что так поздно опасно ходить по улице в этом районе или остановиться выйти из машины когда мы пьяные русские скачем по проезжей части и попросить нас уйти на тратуар а то мы можем пораниться. привыкла что если я знакомлюсь с кем то где то на улице например и говорю что я русская, мне говорят что такого не может быть что русская такая вежливая. я привыкла что приходя к кому то из французов не надо разуваться и весь дом не будет в грязи. я привыкла что то что дороже не означает не обязательно будет лучше. что выйти утром за круасанами в пижаме это нормально. что никто из преподавателей никогда не скажет не кому из студентов что он тупой и не сдаст экзамен, а наоборот подбодрит и скажет что все получится. я привыкла что вы тот черный из африки или вот та китайка французы. при том что скорее всего коренные. и не важно что я больше похожа на француженку чем они. я привыкла что приезжая в 18 район я попадаю в Африку любо в какую то африку. привыкла что повсюду бешенный туристы, фоткающие метро, машины, мусорки и дороги. я привыкла не скучать по Воронежу. хотя там и не по чем скучать. ну если только по друзьям сигаретам за 50 и по друзьям. я привыкла заходя в автобус здороваться с водителем а если выхожу из автобуса на конечной то водителю надо пожелать хорошего дня или вечера. надо здесь правило хорошего тона.

единственное к чему я еще не привыкла так это к тому что тут нет моих любимых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий