пятница, 28 октября 2011 г.

библиотека и приятный подарок в виде журнала.

вы наверное думаете как это круто учиться в Париже. жить тут одной. да может быть. но если честно это дико сложно. те кто учатся в россии этого никогда не поймут. нет я не выпендриваюсь. но вот вы сами подумайте, много ли раз вы были в библиотеке за время обучения в универе. мммм. раз - чтоб взять учебники и два чтоб их же отдать. ага. я же тут через день провожу по три часа минимум в этой библиотеке. и нет это далеко не ботанство, как в России принято считать. тут в библиотеку ходит почти каждый студент. на лекциях не рассказывают много всего что будет на экзаменах. то есть все что нам не дорассказали нужно прочитать в библиотеке. как минимум три толстенные книги по каждому из предметов. это совсем не весело скажу я вам. почему я не беру книги домой и не учусь там? да потому что в библиотеке моя производительность труда гораздо больше чем дома. дома всегда что-то отвлекает. а в библиотеку если ты уж пришел уже никаких вариантов нет, будешь там учиться. для меня это очень сложно - я вообще не усидчивый человек. долго не могу сидеть на одном месте и заниматься одним и тем же делом. поэтому каждые минут сорок я встаю и гуляю по этажу. и кстати у нас в универе самая большая библиотека в ile-de-France. ага. то есть когда нам на практике говорят прочитать какую нибудь книгу, без вариантов сказать:*ой а мы ее не нашли*


ну а теперь о приятном. сидела сегодня в блинной с одногруппником и за соседним столиком парень читал Сноб, при том парень явно не русский. ну я как всегда была крайне любопытная. оказалось что парень француз но учит русский и ему еще давно друг привез его из россии и вот наконецто он решил его прочитать. я попросила у него журнал чтоб просто посмотреть. итог: мне подарили журнал и теперь мне есть что почитать на досуге. приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий